ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ КИНОКЛУБ

онлайн

Разбираем известные произведения мирового кинематографа с психоаналитической точки зрения. Учимся понимать искусство и получать не только эстетическое, но и эмоциональное удовольствие, повышать интеллектуальный и культурный уровень и лучше понимать себя, мир и окружение.

ПОЧЕМУ КИНО

Кинотерапия - один из самых эффективных способов самоисследования и внутренней работы. Когда мы смотрим фильмы, мы не только воспринимаем их интеллектуально. Во время просмотра мы идентифицируемся с главными героями, проживаем вместе с ними разные жизненные ситуации, таким образом излечиваемся от собственных травм и драм, развиваем эмоциональный интеллект и находим новые точки зрения на сложные чувственные ситуации, новые выходы из экзистенциальных кризисов. Конечно, это происходит тем эффективнее, чем более осознанно мы подходим к просмотру и анализу фильма. Я часто прибегаю к кино в индивидуальной и терапевтической работе и это всегда дает потрясающий освобождающий терапевтический эффект.

КАКОЕ КИНО

Для этого проекта я тщательно отбираю самые сильные в художественном и психологическом смысле произведения мирового кинематографа. Многоуровневые фильмы, которые можно понимать и интерпретировать с разной степенью глубины. На каждом занятии мы исследуем конкретные болезненные отношенческие ситуации и психические феномены, которые встречаются в нашей жизни (одиночество, ревность, проблемы детско-родительских отношений, комплексы неполноценности и т.д.). Изучаем типологию личности, что помогает нам лучше понять и принять себя и окружающих людей. Также говорим о глубинных экзистенциальных проблемах — таких как свобода выбора, предопределенности, коллективная психика и т.д.

ФОРМАТ

Каждая встреча предполагает: 

Лекцию на заданную тему

Тема анонсируется вместе с фильмом, длительность лекции 1.5-2 часа

Обсуждение

Вопросы и комментарии участников в закрытом чате

Задания

Простые психологические или медитативные задания, чтобы вы смогли проработать эту тему самостоятельно

На ближайших занятиях будем обсуждать фильмы:

30. Капитан Фантастик

реж. Мэтт Росс
Воскресенье 17 января 11:00 Мск

Легкое и приятное кино, в связи с которым мы обсудим:
— вдоль поперек роль отца в психической жизни ребенка (и в отличии от роли матери);
— на что влияет образ отца в голове ребенка и отношения между отцом и детьми;
— как это все связано с профессиональной реализацией, замужеством и другими статусами и достижениями во внешнем мире, как это влияет на отношения с социумом и определением своего места в нем. 

А также обсудим вопросы воспитания ребенка (детей) одним родителем, основные ошибки родителей, воспитывающих детей в одиночку и последствия для психики ребенка в будущем.

31. Молодость

реж. Паоло Соррентино
Воскресенье 24 января 11:00 Мск

32. Танцующая в темноте

реж. Ларс фон Триер
Воскресенье 31 января 11:00 Мск

33. Загадочная кожа

реж. Грегг Араки
Воскресенье 7 февраля 11:00 Мск

Архив киноклуба
эти занятия доступны для просмотра сразу после оплаты

1. Фонтан

реж. Даррен Аронофски

Фонтан — фильм о жизни, смерти и любви, где на примере отношений одной пары, режиссер показывает нам как решаются сложнейшие психические задачи — жизни, смерти, воли и судьбы и свободы, своей и любимого человека.

Фильм будем обсуждать с двух уровней:
— с уровня любовных отношений главных героев, которые учат нас как найти баланс между собой и другим. Своей жизнью/характером и жизнью/характером любимого человека. Как неслучайно переплетаются наши судьбы, складываясь в общие психические задачи, которые мы решаем совершенно разными способами;
— с экзистенциального уровня, где речь идет о принятии собственной смертности и судьбы, на которую мы зачастую не можем влиять. О принятии жизни как есть. Об отсутствии контроля, но наличии воли.

Практика будет тоже на двух уровнях — касательно любовных отношений. И отношений с собственной жизнью.

2. Меланхолия

реж. Ларс фон Триер

Один из самых красивых и глубоких фильмов, который (как и все фильмы Триера) можно понимать сразу на нескольких уровнях — на частном, анализируя характеры, судьбы, реакции и чувства героев, и на более широком, коллективным, где через судьбы частных людей режиссер показывает, что такое депрессия и какая у неё глубина.

Итак, на примере одного из моих любимых кинопроизведений мы поговорим:
— о том, что такое депрессия и откуда она берется (как и все остальные психические симптомы);
— почему нам так дорого обходится борьба с внутренними демонами и как с ними подружиться и черпать силы и вдохновение на “темной стороне” своей личности;
— поговорим о конце света и различных вариантах реагирования на общемировые угрозы (что особенно актуально в эпоху пандемии). И в связи с этим о том — как принять все не зависящее от тебя и найти в себе силы жить дальше, не поддаваясь тревогам и омрачениям, но и не подавляя их.

Практика будет о дружбе с собственными демонами и принятии жизни =)

3. Весна, лето, осень, зима.. и снова весна

реж. Ким Ки Дук

Фильм о жизни, фильм-созерцание. На основании которого мы, скользя между философией буддизма и аналитической психологией, поговорим:
— о циклах жизни и циклах психических (а также задачах и кризисах каждой стадии психического развития);
— о судьбе и предопределенности (о психологической наследственности);
— о свободе воли и её значении в психическом смысле;
— о позиции активного участника жизни и позиции спокойного созерцателя (и гармонии, которую несет объединение этих ролей).
О пользе медитации ещё обязательно расскажу.

И практика будет медитативная =)

4. Работа без авторства

реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк

О жизни, как творческом процессе:
— что делает нас уникальным, а что обычным;
— так ли уж плохо быть обычным и не в этом ли основа уникальности;
— возможна ли жизнь без плагиата;
— и почему так важно смотреть на реальность не отворачиваясь.

А говоря без метафор, поговорим о поиске себя, о самореализации и важности интеграции всего своего жизненного опыта в единую ценностную систему.
Как перестать считать себя следствием обстоятельств и чужих решений и начать Жить от первого лица.

5. Комната

реж. Леонард Абрахамсон

— о ресурсном родительстве, которое возможно даже в нересурсных обстоятельствах (на основе взаимодействия главных героев);
— о механизме травмы и её последствиях — или почему нам не становится лучше даже когда мы получаем желаемое. Как прошлый опыт определяет наше поведение;
— о травмах детства и о том, от чего зависит станет ли то или иное событие травмой или нет;
— о наших внутренних детях и родителях и их взаимодействии, которое определяет наше поведение сегодня; 

В общем детско-родительских отношениях поговорим. Но поговорим и о наших внутренних комнатах, которые мы так с собой и несем. 

Практика будет в этот раз классическая психоаналитическая.

6. Рассекая волны

реж. Ларс фон Триер

Фильм разбираем с двух уровней — клиническо-психологического и экзистенциального. Как всегда у Триера.

— что такое истерия и как это работает (одержимость, захваченность чувствами особенно у женщин)

— про подавленную сексуальность и её последствия

— про то, откуда у каждого из нас возникает и формируется образ Бога, глубинные представления о реальности, и мировом порядке. Как на нас влияет религия и культура в которой мы растем, что о нас рассказывает сознательный выбор религии во взрослом возрасте.

— про механизм веры и важность личных отношений с Богом (реальностью).

7. Рыбка Поньо на утесе

реж. Хаяо Миядзаки

О том, что такое архетипы и архетипическое сценарии. Жертвами каких сценариев мы становимся в любовной жизни и на пути реализации.
О каких сложностях предупреждает и какие выходы подсказывает нам коллективный опыт, человечества собранный в сказках.

Вы будете удивлены 😉
Как всегда, теория + практика.

8-9. Нормальные люди (сериал)

реж. Леонард Абрахамсон, Хетти Макдональд

Обсуждать будем два занятия. в общем сложности говорить будем:
— о сценариях в любовной жизни (что это, откуда, как работает)
— о мазохистическом сценарии в частности
— о том, что такое избегающий тип привязанности
— о том, почему часто женщины «любят пострадать» (и разберем характер главной героини)
— о том, почему мужчины часто закрыты и холодны (и характер главного героя)
— об эволюции сексуальности на протяжении жизни, как она переходит из реактивной в осознанную, и о том, как в неё протекают психические конфликты
— откуда в целом берется боль, как, когда и почему она исчерпывается (или не исчерпывается)

10. Призрачная нить

реж. Пол Томас Андерсон

  • Кто такие нарциссы и что скрывается под их блестящим видом и выдержанным поведениям
  • Откуда берет начало нарциссический тип характера, что такое нарциссическая травма
  • Почему нас привлекают нарциссы и что полезного в опыте общения с ними мы можем подчерпнуть
  • Что такое «нарциссический сценарий» в отношениях, с кем и почему он случается, как развиваются и заканчиваются подобные отношения.

В фильме «Призрачная нить» режиссер детально, выверено и точно показал, что такое нарциссический тип характера, почему он привлекательный и отталкивающий одновременно, а также все нюансы отношений с нарциссами и их динамику. 
Нарциссическое ядро несет в себе каждый из нас. Оно активизируется, когда мы хотим чувствовать свою важность и нужность, когда хотим, чтобы партнер принимал и любил нас такими, какие мы есть, когда наша самооценка и чувство собственной ценности зависит от партнера.

Психоаналитики называют актуальную эпоху эрой нарциссизма.

Почему и как с этим быть; как развить и укрепить чувство собственной ценности, не вступая в травматические нарциссические отношения или выйти из этого сценария, если вы вдруг там оказались — поговорим на киноклубе в это воскресенье.

11. Лобстер

реж. Йоргос Лантимос

Мы знакомимся с артхаусным кино и его невероятными метаформа и замысловатыми посылами.
Фильм Лобстер показывает нам абсурдную сторону отношенческих вопросов — желания быть в отношениях или избегать их, найти похожего на себя партнера, подстраиваться под него или культивировать свою индивидуальность. Он обнажает важные психические феномены и сталкивает нас лицом к лицу с тем, что мы не хотим в себе замечать.

В связи с этим фильмом мы будем говорить:
— откуда берется неистовое желание отношений или не менее сильное стремление их избегать;
— почему в нашем обществе так культивируется брак и прочие официальные статусы;
— как мы подстраиваемся под партнера и обманываем сами себя;
— и как не потерять себя и свои настоящие желания под давлением бессознательного страха одиночества или давлеющей идеологии общества;
— можно ли быть совершенно честным в отношениях и какие последствия это повлечет.

Необыкновенные впечатления от фильма + психологическая теория + практика

12. Он и Она

реж. Николя Бедос

Это приятное, легкое на первый взгляд французское кино показывает 45 лет жизни одной пары. История, которая заставляет зрителя вместе с героями переживать многочисленные чувственные и судьбоносные перипетии, которые неизменно присутствуют в любых живых долгосрочных отношениях. История, рассказанная одновременно с юмором и драматизмом, после которой остается приятное послевкусие в виде желания жить, чувствовать, двигаться, углубляясь в отношения с одним партнером.
На примере этого фильма мы обсудим ряд очень важных и актуальных психологических вопросов:

— динамика чувств в долгосрочных отношениях, стадии развития пары, цикличность отношений или как людям удается жить вместе долгие годы, при этом оставаясь живыми и чувственными;
— невротический сценарий — распределение ролей — кто главный в паре и кто главный на самом деле — как из наших индивидуальностей складывается уникальное целое;
— испытания любви (дети, деньги и их отсутствие, измены, старение и индивидуальные кризисы каждого из партнеров) — как пережить.

И наконец, порассуждаем о том, зачем вообще нам отношения. Так ли необходимо постоянно учиться в них или можно сместить акцент с учебы на радость быть вместе и просто радость быть.

13. Неортодоксальная

мини-сериал, реж. Мария Шрадер

«Бог хотел от меня слишком многого…»

— Роль религии (семейного уклада, общины), коллективной памяти в индивидуальной судьбе каждого человека;
— Почему для одних религия и духовность — оплот любви, доброты, терпимости и развития, а для других — резервуар для злости, вины и страха;

«Все возможно»

Поговорим о важности сознательного выбора в любви, работе, мировоззрении и даже психическо жизни. И о том, что бывает, когда этого выбора мы не делаем. Потому что в конечном итоге важно не то, откуда мы пришли и где находимся, а то, что мы при это несем внутри.

Занятие посвящено индивидуации и выборе сознательного пути.
Актуально всем 🙂

14. Порочные игры

реж. Пак Чхан-ук

— о том, что такое психоз и психопатия — откуда они берут присхождение, как распознать человека в психозе, как с этим быть и почему встреча с собственной психотической частью — самая сложная встреча;

— о механизмах психической наследственности — как из поколения в поколение передаются психические конфликты, особенности характера и то, что мы называем «судьбой».

— Эдипов комплекс у девочки — откуда берется чрезмерная привязанность к отцу, что происходит в семье, где отец выбирает своей женщиной дочь и чем это грозит девочке, чье внимание сосредоточено на образе отца.

И конечно, про индивидуацию поговорим снова, так как фильм во многом об этом.
В общем, фильм яркий, а темы актуальные.

15. Мой сын для меня

реж. Марциал Фужерон

Сложное и эмоционально насыщенное кино, которое при всей тяжести рассказывает важнейшие вещи.

На занятии, посвященном обсуждению этого фильма мы поговорим:

— о том, откуда идут корни материнской гиперопеки и каким образом любовь матери может стать разрушающей силой для личности ребенка; 

— о токсичном материнстве в целом, о том, откуда корни различного отношения матерей к детям разного пола;- о «вечных сыновьях» и мужской одержимости образом матери и её личностью; 

— о подводных камнях «благополучных семей», где за закрытыми дверями и непроговоренными конфликтами разворачиваются по-настоящему разрушительные истории.

16. Повар, вор, его жена и её любовник

реж. Питер Гринуэй

На занятии мы разбираем сложные, замысловатые и совершенно беспрецедентные фантазии режиссера-революционера, Питера Гринуэя. Пробуем воспринять фильм как метафору и истолковать, скрытые значения этих фантазий. Опираясь на сюжет фильма и характеры главных героев поговорим: 

— о тиранах, их женах и внутренних конфликтов, которые удерживают их вместе; 

— о слиянии и поглощении, жестокости и каннибалистических фантазиях (которые в психозе воспризводятся почти буквально); 

— об отношениях с едой и других «нечеловеческих» отношениях (с деньгами, вещами и проч.) и их значении в нашей жизни;

— и о людях, недоступных для психологии и психотерапевтического лечения (или почему надо всегда заниматься только собой).

17. Догвилль

реж. Ларс фон Триер

Ларс фон Триер неоспоримо гениален, а разбор его фильмов как правило производит наиболейшее количество инсайтов. Возможно, потому что я очень люблю Триера и его посыл, глубина его фильмов, их настроение мне исключительно близки.

«Догвилль» — это искусство. В художественном смысле, также как и в психологическом.
Как и каждый фильм Триера, Догвиль можно рассматривать с разных ракурсов
1. На глубинном уровне это современное видение одного ключевого мифа, встречающегося в разных культурах. Архетипическая история (авторская трактовка), про страдания, вину и искупление, которую каждый из нас несет в глубинах психики

2. На психологическом уровне это история про агрессию, которая является одной из глубинных основ нашего существа, которая просыпается при каждом удобном случае. Как бы далеко мы не прятали нашу животную природу, это дремлющая сила всегда ждет случая проснуться и захватить сознание.

С этих двух уровней мы и будем говорить о фильме. С мифологического и психологического.

18. Острые предметы (сериал)

реж. Жан-Марк Валле

— истоки нашего отношения с собственным телом
— природ аутоагрессии (в пищевом поведении, сексуальности, мазохистических отношениях)
— о природе зависимостей (алкогольной, наркотической и .д.)
— о разрушительной и отравляющей силы материнской любви и нелюбви.

Разберем героев, характеры и ситуации. И поищем пути выхода из этого тупика ненависти к себе (в разной степени тяжести), анализируя поведение главной героини.

19. Патрик Мелроуз (сериал)

реж. Эдвард Бергер

— о роли отца в жизни ребенка (об «отцовской части» психики), о переплетении отцовской и материнской роли в том, с какими запечатлениями о мире и о себе мы входим во взрослую жизнь;
— о богатых и аристократичный семьях и проблемах детского одиночества;
— о причинах зависимостей (алкогольной, наркотической и всего остального разнообразия, встречающегося в нашей жизни) и пристрастия к беспорядочным половым связям;
— и о том, что значат выражения «проработать свое детство» и «стать родителю самому себе».

20. Вечное сияние чистого разума

реж. Мишель Гондри
БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

«Вечное сияние чистого разума» — фильм реж. Мишеля Гондри, в котором так много людей находят параллели с собственной любовной жизнью. Неудивительно — используя технологическую метафору, режиссер великолепно изображает те глубинные психические процессы, через которые мы проходим, когда проживаем любовные истории с момента их возникновения и вплоть до периода, следующего за окончание.

В связи с этим фильмом мы поговорим:

— о том, что такое созависимые отношения и где грань между здоровой привязанностью и болезненной одержимостью объектом страсти;

— почему мы не справляемся со сложными чувствами и «стираем» ценность любимого человека после разрыва;

— почему болезненные истории любви повторяются, и мы застревает на годы в патологических любовных сценариях.

И что со всем этим делать.

21. Три билборда на границе Эббинга, Миссури

реж. Мартин МакДона

Разбираем один моих любимых фильмов на киноклубе — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

В связи с чем поговорим 
— о пограничной структуре личности и ее динамике;
— о метаморфозах гнева и вины или истинных причинах нашей злости; 
— о том, как и зачем мы провоцируем агрессию у других людей по отношению к нам;
— о там как и почему мы склонны делить мир на «плохих» и «хороших», «своих» и «чужих» — что за этим стоит и чем это чревато; 
— и почему несмотря на самые замысловатые формы, основой наших действий и жизни в целом является любовь

Потому что «для того чтобы быть хорошим копом, недостаточно ненавидеть, нужно ещё любить»

22. Последнее танго в Париже

реж. Бернардо Бертолуччи

— о значении сексуальных фантазий и их столкновении с реальностью
— о том, почему люди заводят отношения на стороне
— и почему не бывает «просто спим вместе», а все обязательно является отношениями

Поговорим об агрессии в сексе и других сексуальных фантазиях, встречающихся в фильме (откуда, зачем и что это значит).

Поговорим о судьбе фильма, режиссера и актеров, сыгравших главные роли.

23. Шепоты и крики

реж. Ингмар Бергман

— 4 женских характера;
— 4 способа справляться со стрессом;
— 4 следствия одной и той же семейной истории;

Поговорим о горе и трауре в принципе, о психологическом значении горевания в позиции жертвы и в позиции наблюдателя.

24. Близость

реж. Майк Николс

Фильм про сложные любовные отношения, перепутанные потребности и желания, про треугольники, многоугольники, обманы и стремление к честности в сложных этических ситуациях. В связи с ним обсуждаем:

— что такое симбиотические отношения — как и почему мы пытаемся поглотить партнера или быть поглощенным им;
— отличие симбиотических отношений от созависимых и условно здоровых (признаки каждых);
— о важности расстания между партнерами в здоровой коммуникации и почему когда мы слишком близко, мы видим друг друга и любовь в этом случае невозможна;
— о внутренних конфликтах и сложных чувствах (вина, обида, обесценненость), которые разворачиваются в отношениях и заставляют нас запутывать сложные узлы. чтобы отыгрывать конфликты, которые мы несем внутри.
И о том, что же такое эта загадочная «близость» и возможно ли её достичь

25. Это всего лишь конец света

реж. Ксавье Долан

— про семейные роли и сценарии, про психологическую наследственность ;
— про бремя представлений, которыми нас наделили в семье и которые мы несем на себе всю жизнь;
— о том, как и почему все наши взрослые идентификации разрушаются в пух и прах, стоит нам только оказаться в той или иной ситуации, напоминающей что-то из детства;

И о том, почему нам так сложно бывает с родителями, братьями и сестрами.

26. Экстаз

реж. Гаспар Ноэ

— о противоборстве инстинктов и культуры в нашей душе и что будет если мы прсто отключим «культуру»;
— о наркотиках в психологическом ключе (о целях, эффектах, о том, почему это запрещено и почему запрет оправдан);
— о сублимации внутренних конфликтов в повседневной жизни — о том, как наша профессия и образ жизни впускают темные стороны личности.
— о темной ночи души или о том, чем мы обязаны нашей невротичностью.

Надеюсь, вынырнув из бездны 40-мнутного психоза в фильме Ноэ, мы сможем ещё больше полюбить свое самое что ни на есть обыденное сознание.

27. Учитель на замену

реж. Тони Кэй

Достаточно простой и в меру глубокий фильм о человеческой боли и грусти. Откуда она берется и для чего служит, в какие периоды жизни и в связи с чем мы особенно сильно страдаем. Зачем это нужно и следует ли делать с этим что-то.

В связи с этим фильмом обсудим:
— что такое подростковый возраст (цели, задачи психики, и суть процессов, которые происходят в этот период) и с чем связаны возникающие сложности;
— чем грозит отсутствие подросткового бунта и чрезмерное зависание в нем для взрослых людей;
— роль учителей (в жизни детей и взрослых).
— почему мы живем в том мире, в каком живем. Или почему реальность некоторых хороших людей так тесно связана со страданиями.

А также обсудим характеры героев, ситуации в фильме и возможные варианты развития событий для них.

28. Осенняя соната

реж. Ингмар Бергман

Великолепное классическое кино, мировой шедевр в выдержанно драматической форме раскрывающий суть отношений мать-дочь и их последствия для жизни женщин.

Поговорим:
— о холодных и эмоционально недоступных матерях и последствиях для ребенка;
— о дочерях, которые ждут что жизнь вот-вот начнется, а она все не начинается;
— о нарциссической патологии характера;
— о том, как бессознательные конфликты передаются детям и метаморфозах любви и ненависти в детско-родительских отношениях;
— о браках без любви и спружестве для рождения детей.

В общем, тема важная. Прямо-таки архетипиеская — о, пожалуй, самых сложных отношениях на свете — отношениях между матерью и дочерью

29. Секс в большом городе (сериал)

реж. Майкл Патрик Кинг, Аллен Култер, Майкл Энглер, ...
2 БЕСПЛАТНЫХ ЗАНЯТИЯ

На первом занятии обсудим психологические портреты четырех легендарных героинь, чьи образы оказали радикальное влияние на массовое женское самосознание. Обсудим, чему мы можем поучиться у героинь сериала и каких ошибок их судьбы могут помочь избежать:

— «сильные» и «слабые» стороны каждой героини;
— уникальные цели и ценности (смелость и ошибки в их реализации);
— работа, личная жизнь, интересы и стиль как выражение собственной уникальности.


А на втором разберем основные отношенческие линии сериала:

— Кэрри и Мистер Биг (мужчины/мечты или влюбленность в любовь)
— Саманта и Смитт (секс/близость или страх не остаться одной)
— Миранда и Стив (наслаждение/контроль или риск потери себя)
— Шарлотта и Гарри (человек/муж или все во имя заужества)

Чему нас учат легендарные истории любви;
Каковы темные стороны каждой модели отношений и какой болезненный материал за этим стоит;
Как и почему в конечном итоге счастье в любви возможно без малейшей потери себя.

Тематические блоки
скидка на несколько занятий с общей тематикой

СЦЕНАРИИ В ЛЮБОВНОЙ ЖИЗНИ

фильмы "Фонтан", "Нормальные люди", "Призрачная нить", "Он и она", "Лобстер"

Недавно в проекте психоаналитический киноклуб мы закрыли темы сценариев — разобрали детально, доходчиво и подробно как и из чего складывается наша любовная жизнь, по каким сценариям разворачиваются отношения и как со всем этим быть.

Если вдруг вы пропустили, мы оформили эти занятия в отдельный пакет, включающий в себя лекции о:

— общий вопрос в паре — почему мы встречаемся друг другу, как и для чего нам нужны отношения (на примере фильма  Даррена Аронофски «Фонтан»)

— мазохистический сценарий в любви (сериал «Нормальные люди», реж. Даррен Аронофски)

— нарциссический сценарий в любви (к/ф «Призрачная нить»)

— невротический сценарий в любви и динамика долгосрочных отношений (к/ф «Он и она»)

— общие вопросы — почему неудачи в любовной жизни мы переносим так сложно и какие подводные камни могут присутствовать во всех отношениях (к/ф «Лобстер»)

Весь пакет занятий доступен за 1500 руб. Занятия включают — теорию, разбор примера (фильм) и практическую часть.

Это отличный способ получить широкое представления о любовных отношениях и найти ответы и даже ключи решения своих вопросов.

Для покупки выберите первый пункт в форме внизу страницы.

Занятия проводит Суратова Катерина

- автор и руководитель проекта MindFocus

- дипломированный специалист с двумя профильными образованиями (педагогическое и психоаналитическое)

- практикующий психолог (11 лет работы с группами и 9 лет психологического консультирования)

- автор многочисленных курсов и статей.

Записи оплаченных занятий останутся доступны
в течение одного года.

Доступ к архиву занятий открывается сразу после оплаты.

Свои вопросы после просмотра Вы сможете задать в чате поддержки.

Катерина лично отвечает на все вопросы по теме киноклуба.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Одно занятие

300
  • Доступ к онлайн-занятию и его записи на 1 год
  • Доступ к чату поддержки без ограничения по времени
  • Возможность скачать mp3 аудио занятия

Абонемент на 4 занятия

1000
  • Доступ к четырем последовательным онлайн-занятиям и их записям
  • Доступ к чату поддержки без ограничения по времени
  • Возможность скачать mp3 аудио занятий

СКИДКИ

25% для многодетных семей

Чтобы получить скидку, создайте заказ и напишите ответ на письмо, которое получите на свой email.

Для регистрации заполните форму и оплатите заказ.
Сразу после этого будет отправлен email с дальнейшими инструкциями.

Пока не готовы к участию в киноклубе?
Подпишитесь на мой инстаграм и телеграм,
там интересно.